Как найти поставщиков для интернет - магазина?

Этот вопрос себе задают начинающие предприниматели, те кто уже создал магазин или те, кто собираются его сделать. Многие склонны считать, что поиск поставщика – это сложный, трудоемкий процесс, требующий определенных навыков. На самом деле ничего сложного в этом нет. Если двигаться к своей цели, то любые преграды не помеха и все вопросы решаемы.

Все же следует отнестись к данному процессу со всей серьезностью и аккуратностью, ведь от выбора поставщика зависит ассортимент магазина, качество продукции и окончательная цена товара. Не спешите работать с первыми попавшимися оптовиками. Необходимо сделать тщательный анализ всех доступных предложений, сравнить и только потом выбрать. В противном случае, есть риск потерять деньги, время, а то и во все отбить желание заниматься бизнесом.

С появлением интернета, открылись широкие возможности поиска любой информации. Поставщики – не исключение. Вот несколько проверенных способов извлечь максимальную пользу из интернета.

1. Поисковые системы

Поисковый запрос в виде «наименование товара + оптом» даст вполне неплохие результаты. Масса ссылок различных сайтов с оптовыми предложениями будут только началом. При переходе на сайты поставщиков, сразу же, нужно выяснить условия заказа, детальную информацию об оплате и способы доставки. Такая информация обязательно должна быть размещена на сайте. Если же ее нет, звонок в компанию поможет выяснить всю важную информацию. Следует обратить внимание на цены и на минимальную сумму заказа. Это поможет составить план закупок, что бы нужный товар был всегда в наличии. Анализа первых двух страниц поисковой системы будет вполне достаточно для того, что бы выбрать некоторых оптовиков, чьи условия будут полностью удовлетворять предпринимателя.

2. Каталоги оптовиков

Существуют онлайн-каталоги, на которых размещены тысячи поставщиков. Там есть возможность найти их сайты и контактные данные. Следует помнить, что у оптовых компаний может совершенно не быть сайта. Поэтому в каталоге они могут быть представлены контактным номером или максимум – почтой. Такие каталоги удобны тем, что в их структуре есть множество разделов по сфере направленности. Всего в несколько кликов, можно найти интересующий товар.

3. Доски объявлений

Очень часто поставщиков можно найти именно на таких сайтах. Они размещают бесплатные объявления с контактными данными и ждут звонков. Принцип, как и с поисковыми системами: «наименование товара оптом». Остается лишь выбрать интересные предложения и связаться с представителями фирм.

4. Газеты

В газетах можно встретить очень интересные предложения. Да, это не самый популярный вид поиска поставщика. Но если усердно поискать, то можно подобрать подходящий вариант. Газеты следует выбирать определенной направленности, поскольку шансов отыскать нужное будет больше.

5. Различные выставки

Выставки и различные конференции – шанс подобрать наиболее подходящего поставщика. Выставки собирают сотни производителей и оптовиков. Там есть возможность завести деловые отношения, найти партнеров и в живую увидеть предлагаемую продукции. Несомненно, они играют важную роль в поиске товара оптом.

6. Поставщики конкурентов

Анализ ассортимента конкурентных магазинов, позволит определить названия товаров, основные характеристики и цены, по которым потом можно найти поставщиков. Можно быть уверенным в качестве продукции и в спросе на нее. Но не стоит ждать шикарных условий сотрудничества на первых этапах. Придется усердно поработать, что бы получить выгодные условия. К тому же, продажа абсолютно одинаковых товаров между конкурентами может вызвать застой рынка или демпинг. Таким способом можно воспользоваться, но все же стоит сформировать поставки с нескольких компаний.

В поиске товаров оптом нет ничего сложного. Нацеленность на результат и усердная работа принесут свои плоды!