Сегодня открыть собственный магазин в интернете может абсолютно любой желающий. Однако для старта необходимо иметь стартовый капитал, решить проблемы с закупкой, хранением и доставкой товара. Выпадает одно звено из этой цепи и ваш бизнес рухнул. Было бы очень хорошо переложить все эти проблемы на чужие плечи. «Невозможно» – скажете вы. Используя систему дропшиппинг, это возможно.

В чем заключается система? Дропшиппнг в переводе с английского – прямая поставка. В основе – обычная идея и схема интернет-магазина, где вы просто посредник между продавцом и потребителем. Поэтому:

  1. Вам нет необходимости закупать какие-либо товары у производителей, а значит и стартовый капитал не нужен (ну может самую малость для быстрой раскрутки магазина в интернете).
  2. Вопрос о хранении товара таким образом отпадает сам по себе.
  3. Доставка вас вообще не касается. Упаковка, отправка почтой или доставка курьером – эти вопросы решает поставщик.

Чем же предстоит заняться вам и с чего вы получаете доход? Ваша первостепенная задача найти дропшиппинг поставщиков. Чем надежнее поставщик, тем крепче ваш бизнес. От работы с недобросовестными поставщиками отказывайтесь сразу, не ждите пока пострадает ваша репутация или сойдет на «нет» количество покупателей. После заключения партнерских отношений с компанией-производителем, вы оформляете «витрину» интернет-магазина и устанавливаете свои цены розничной торговли. Таким образом продвижение сайта и товаров, оформление заказов, прием оплаты за заказ ложиться на ваши плечи. Далее, получив заказ и оплату, вы, как партнер поставщика, должны переслать ему заказ, данные заказчика и плату за товар, но уже по оптовой (закупочной) цене. Упаковкой и пересылкой занимается компания-поставщик. Разница между стоимостью закупки и розницы падает на ваш счет. Поэтому, чем больше оборот вашего магазина, тем больше нулей у вас на счете.

Как искать дропшиппинг поставщиков для интернет-магазина? Вот несколько способов, которые вы можете применить.

Во-первых, есть довольно крупные каталоги поставщиков в интернете, такие как:

  •  «Novosib.ru» представлено порядка 100 000 товаров ведущих производителей России (novosib.ru) и т.д.
  •  «ОптЛист» (optlist.ru) – это огромная база данных оптовых поставщиков, компаний и производителей в совершенно различных категориях услуг и товаров;
  • «ZaOptom» Каталог производителей и оптовых поставщиков России, Казахстана, Белоруссии, Украины (za-optom.com);
  • «Поставщики.ру» - Каталог различных оптовых поставщиков (postavshhiki.ru);

Во-вторых, есть большой перечень каталогов дропшиппинг-компаний, которые сами предлагают создать, наладить и осуществить «онлайн-бизнес с нуля». Вот список некоторых таких каталогов:

  • shopolog.ru – каталог дропшиппинг-компаний;
  • easyb2b.org—каталог поставщиков, которые по схеме дропшиппинга планируют увеличить продажи своих товаров;
  • insales.ru – российские и зарубежные поставщики предлагают сотрудничество;
  • business-ideal.ru – каталог российских поставщиков, предлагающих партнерство.

В-третьих, не стоит обходить вниманием бумажные рекламные издания. Часто многие оптовые поставщики или производители просто не имеют веб сайта и размещают рекламные объявления в газетах, журналах, печатных каталогах. Естественно информацию о таких поставщиках в интернете нет, но вряд ли они откажутся от ваших услуг, ведь благодаря вам большая аудитория узнает об их товарах. Тематика продукции подскажет где, в каких изданиях искать поставщиков.

Наконец, общайтесь с производителями напрямую, посетите всевозможные выставки, ярмарки. Возможно, малоизвестная молодая фирма, производящая свою продукцию, именно с вашей помощью приобретет новых заказчиков, а вы пополните свой кошелек.
Возможность заключить сделку с недобросовестным поставщиком, конечно же, велика. Как в жизни, так и в интернете мошенников пруд пруди. Но, как говориться: мошенников бояться, бизнес не начинать.

На что обратить внимание при подборе партнера в первую очередь?

  • Качество, цена продукции, как часто обновляется ассортимент;
  • Наличие сертификатов и другой необходимой документации;
  • Условия, способы оплаты (возможность отсрочки), скидки;
  • Наличие упаковки, стоимость, способы и сроки доставки;
  • Обмен или возврат недоброкачественного товара.
  • Изучите отзывы об этом поставщике.

Для работы с клиентами больших городов, таких как Москва, Санкт-Петербург и др. следует подбирать поставщиков с доставкой товара в минимальные сроки. Это обусловлено довольно большой конкуренцией товаров и услуг на рынке и очень небольшим процентом заказчиков, которые согласятся ждать свой заказ три и более дней.